Техническая поддержка сайтов
на 1С-Битрикс
Без этих стандартных услуг не обойтись любому сайту на 1С-Битрикс. Их цель очень проста — чтобы сайт работал.
— Домен, хостинг, бэкап
- Контроль оплаты домена и хостинга.
- Резервное копирование сайта на внешний жёсткий диск.
— Контроль работоспособности
- Круглосуточный контроль за доступностью сайта.
- Ежедневный контроль сайта на вирусы.
— Оперативная помощь
- Исправление ошибок на сайте.
- Наличие программиста в выходные и праздничные дни.
— Поддержка Битрикс
- Обновление CMS сайта.
- Взаимодействие со службой техподдержки Битрикс.
Обслуживание и доработка сайтов
на 1С-Битрикс
Абсолютно законченного проекта не существует — сайт развивается и требует перемен. Поэтому опытная команда всегда найдёт, что улучшить. Мы предлагаем сопровождение и доработку сайта на Bitrix. Готовы быть исполнительными «руками» или инициативной «головой». Выбор за вами!
Уровень 1
Вы думаете, мы делаем
У вас есть конкретные задачи по доработке Битрикс и нужны только «руки» для их исполнения? Мы понимаем вашу высокую компетенцию и предлагаем самостоятельно руководить процессом. Вы можете вести работу через менеджера или ставить задачи напрямую специалистам.
— Модернизация и доработка 1С-Битрикс
Переносим сайт на Битрикс или новый хостинг, интегрируем с 1С. Совершенствуем функционал сайта и добавляем новые сервисы.
— Техническая поддержка
Восстанавливаем работоспособность сайта, устраняем баги, очищаем от вирусов. Ведём поддержку круглосуточно и без выходных.
— Контент-сопровождение
Наполняем сайт актуальным контентом: текстами, баннерами и новыми товарами. Пишем и редактируем, следим за грамотностью и единой стилистикой.
— Дизайн и редизайн
Обновляем дизайн сайта в соответствии с фирменным стилем, выбором целевой аудитории и современными трендами. Рисуем новые баннеры, иллюстрации, иконки, кнопки и другие элементы дизайна.
Уровень 2
Мы думаем и делаем
Инициатива — это вишенка на торте, за которую нас любят. Мы полностью берём на себя заботу о сайте, а вы доверяете нашему опыту и наслаждаетесь результатом. Проект развивается под вашим контролем, но не требует непрерывного участия. Идеально!
— Погружение в проект
Идём к точному пониманию проекта. Вникаем в бизнес-процессы компании, изучаем целевую аудиторию, оцениваем сайт с точки зрения маркетинга, дизайна и функционала.
— Генерация плана
Проводим совещания с участием менеджера проекта, арт-директора и бизнес-аналитика. Определяем ближайшие задачи — что нужно улучшить или разработать с нуля, будь то новый дизайн или доработки Bitrix.
— Реализация
Работаем по всем направлениям: менеджмент, дизайн, программирование, контент. Задача определяет состав проектной группы вплоть до узких специалистов — таких как художник-каллиграф или 3D-визуализатор.
— Отчётность
Предоставляем стоимость работ с кристальной честностью. Отчёт служит важным инструментом: даёт понять, в какой области происходят основные траты, что надо развивать приоритетно, а что можно отменить.
Работа продуктовой команды
Если у вас большой проект, мы готовы предоставить команду, где каждый специалист на 100% занят только вами. Команда подбирается индивидуально и зависит от задач, которые нам предстоит решить.
— Сбор данных
- Сначала выявим цели бизнеса и потребности пользователя. Оценим метрики, чтобы найти проблемы пользователя в текущем интерфейсе.
— Итерационная разработка
- Затем внедрим новый функционал, создадим единую дизайн-систему и расставим приоритеты на будущее.
Ведение продукта идет циклично: анализ проблем и поиск решений, внедрение и тестирование функционала, а затем снова анализ проблем. И так до победного.
Стоимость поддержки сайтов на Битрикс
Мы не работаем по тарифам, ведь каждый клиент уникален. Из-за особен ностей взаимодействия одна и та же задача может стоить как 5 000, так и 25 000 рублей.
— Минимум
- Чем меньше бюрократии в компании, тем проще взаимодействие, а значит стоимость работ будет минимальна.
— Максимум
- Крупные компании со сложной иерархией требуют многоуровневых согласований и объёмного документооборота. Поэтому стоимость возрастает.
Чтобы владельцы ресурсов лучше понимали методологию работы над проектом, мы охотно объясняем и делимся опытом. И когда наступает момент единения — проекты летят в гору.
Кейс
Техподдержка и доработка сайта
авиакомпании «Россия»
Авиакомпания «Россия» — один из крупнейших авиаперевозчиков в нашей стране, её сайтом ежедневно пользуются 40 000 человек. Компания доверила нам заботу о сайте: перенос на CMS «Битрикс», внедрение нового дизайна, контроль доступности площадки, решение вопросов домена, хостинга и резервного копирования.
Новая и старая версии сайта
Первым этапом мы перенесли сайт авиакомпании на платформу «Битрикс». Внедрение профессиональной CMS повысило удобство управления контентом и обеспечило надёжную защиту информации.
Взяли в работу уже готовые макеты редизайна сайта. Выполнили адаптивную вёрстку и настроили CMS «Битрикс» под новый дизайн.
Интерфейс CMS «Битрикс»
Проанализировали функционал сайта, выбрали самое важное и разработали мобильный сервис для поиска билетов. С ним информация о рейсах всегда под рукой.
Поэтапно совершенствуем возможности сайта и добавляем новые сервисы. Одна из последних крупных работ — интерактивная карта полётов, которая содержит все данные о рейсах: от географии полётов до информации о воздушных судах.
Мобильная версия сайта
Мы обеспечиваем бесперебойную работу сайта авиакомпании, чтобы пользователи всегда могли путешествовать с «Россией».
Техподдержка от компании Сake
Создание и поддержка сайтов на 1С-Битрикс — это наш профиль. Для всех, кто пользуется услугой на постоянной основе, больше не существует проблем с работоспособностью, обновлением и наполнением сайта.