Раскадровка
внутренних страниц
На первых этапах важно показать заказчику, как будет работать сайт, и в дальнейшем
не допустить ошибок. Для этого мы сделали раскадровку внутренних страниц сайта.
Главная страница
Задача главной страницы — заинтересовать и привлечь к сотрудничеству. Мы начали с выразительных 3D-визуализаций фабрики и фотографий продукции, усилили эффект убедительными текстами и заявкой «Стать дилером». Образ современной компании поддерживает светлый воздушный дизайн с яркими цветовыми акцентами.
Каталог обоев
Используем крупную плитку и качественные фотографии, чтобы максимально сконцентрировать внимание на продукции. Доступны разные варианты фильтров — с их помощью легко найти нужные обои.
4000 фотографий обоев
Большие фотографии, на которых можно рассмотреть фактуру обоев и детали узора, технические характеристики и пример
дизайна интерьера — всё помогает определиться с выбором.
Карточка товара
Большие фотографии, на которых можно рассмотреть фактуру обоев и детали узора, технические характеристики и пример дизайна интерьера — всё помогает определиться с выбором.
Корзина
Наша корзина максимально наглядна, чтобы ничто не мешало оформить покупку. Заметный блок заказа адаптируется по ширине в зависимости от количества обоев — это делает композицию страницы всегда гармоничной и сбалансированной.
Контакты
Все точки продаж указаны на карте: просто выбираете город и находите ближайший магазин. Карта стилизована в фирменных цветах «Артекс».
Адаптивная версия
Для всех страниц спроектирован и отрисован адаптив — сайтом удобно пользоваться на всех устройствах.