



















Итак, 4 вопроса, на которые нам предстоит ответить вместе с вашими менеджерами:
Что мы делаем? (Описание вашего продукта, услуг).
Как мы это делаем? (Что вы делаете лучше, чем конкуренты? Ваш секретный соус).
Для кого мы это делаем? (Описание целевой аудитории, выясняем ее боли и потребности).
Зачем мы это делаем?
Последний вопрос — определяющий. Любая компания может рассказать, что она делает, небольшой процент понимает, как они зарабатывают, но очень немногие могут объяснить, зачем они это делают.
Большинство компаний продолжают говорить с клиентом одинаково: «Мы делаем хорошие удобные смартфоны, со стильным дизайном и доступной цене».
Но это совершенно не вдохновляет. Такими формулировками вы продаете только продукт, но людям куда интереснее история и статус вашего бренда.
Например, миссия у IKEA: «Улучшение повседневной жизни каждого».
Или миссия Coca-cola: «Освежать мир, тело, разум и дух; Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел; Привносить смысл во все, что мы делаем.»
Согласитесь, мы совсем бы иначе относились к этим компаниям, будь у них более скромные миссии. И то, что эти бренды и их товары стали частью нашей повседневной жизни и даже культурного кода — доказывает, что мы не хотим покупать просто товар, нам нужна история и масштаб.