Разработка миссии компании

Эффективная формулировка миссии должна полностью отражать бизнес-стратегию компании.
Подберем правильные слова,чтобы донести ваши мысли до клиента:
1
Сформулируем цель и ключевые преимущества вашего продукта или услуги.
2
Разберем брендинг конкурентов и назовем уникальные черты вашей компании.
4
Проверим, насколько готовая миссия соответствует вашим бизнес-задачам.
3
Придумаем четкую миссию, которая лучше всего расскажет о вас клиенту.
Заказать

Разработка миссии бренда
от компании Сake

Десятки компаний хорошо зарабатывают и без написанной миссии, но кто в итоге становится мировым брендом?

Мы уверены, что написание миссии — важный шаг, который должна сделать каждая компания в самом начале своего пути, и готовы помочь ее сформулировать, используя талант наших веб-редакторов и весь накопленный опыт по созданию брендов.
Этап 1
Подготовка
— Ответим на главные вопросы о бренде
В идеале, текст миссии должен полностью отражать ваши бизнес-задачи, подход к делу и цели на будущее, но при этом укладываться в 3-4 предложения.        
— Анализ конкурентов
Разбор аналогичных брендов поможет определить тенденцию: какие слова чаще всего используют конкуренты,чтобы описать миссию своего бренда. Этот шаг поможет нам избежать созвучий и повторения формулировок.
Этап 2
Реализация
— Формулируем текст миссии
Наша креативная группа копирайтеров и веб-редакторов отсечет все лишнее, выделит ключевые слова и переложит их в лаконичный, цепляющий внимание, текст.
— Проверка
Миссия — не просто красивая формулировка. Текст должен полностью совпадать с реальностью, для этого мы "пропустим" его через контрольные вопросы — и убедимся, что написанные слова точно про ваш бренд.

Как создать свою миссию?

Чтобы написать четкую и эффективную миссию, мы придумали простой, но очень действенный метод «Перевернутый кейк».

Начинаем с общих вопросов — их всего три, и заканчиваем вишенкой — самым важным вопросом. Ответив на него, вы поймете уникальность своей компании.

Итак, 4 вопроса, на которые нам предстоит ответить вместе с вашими менеджерами: 

  1. Что мы делаем? (Описание вашего продукта, услуг).

  2. Как мы это делаем? (Что вы делаете лучше, чем конкуренты? Ваш секретный соус).

  3. Для кого мы это делаем? (Описание целевой аудитории, выясняем ее боли и потребности).       

  4. Зачем мы это делаем?

Последний вопрос — определяющий. Любая компания может рассказать, что она делает, небольшой процент понимает, как они зарабатывают, но очень немногие могут объяснить, зачем они это делают.

Большинство компаний продолжают говорить с клиентом одинаково: «Мы делаем хорошие удобные смартфоны, со стильным дизайном и доступной цене».

Но это совершенно не вдохновляет. Такими формулировками вы продаете только продукт, но людям куда интереснее история и статус вашего бренда.

Например, миссия у IKEA: «Улучшение повседневной жизни каждого»

Или миссия Coca-cola: «Освежать мир, тело, разум и дух; Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел; Привносить смысл во все, что мы делаем.»

Согласитесь, мы совсем бы иначе относились к этим компаниям, будь у них более скромные миссии. И то, что эти бренды и их товары стали частью нашей повседневной жизни и даже культурного кода — доказывает, что мы не хотим покупать просто товар, нам нужна история и масштаб.

brand.png
cola_brand.png

Важность миссии для вашей компании

Миссия дает понимание партнерам и клиентам — какую ценность на рынке вы представляете, и помогает руководителям принимать решение в спорных вопросах.

Например, если владелец Aviasales захотел перевезти офис из Пхукета, скажем, в Лос-Анджелес, то для начала он должен спросить себя:

«Что мы делаем? — Продаем дешевые авиабилеты.
В чем наша миссия? — Помогать людям путешествовать, делая перелеты удобнее и доступнее.»
И, если Aviasales переедет в LA, то содержание офиса будет обходиться дороже, а значит приведет к удорожанию услуг, что противоречит заявленной миссии компании.

Почему миссия имеет значение не только для b2c и b2b?

По статистике 32% офисных сотрудников по всему миру не чувствуют важность своей работы. И это головная боль для владельцев бизнеса: отсутствие мотивации, и как следствие, низкая производительность вынуждает тратить больше времени на поиск дополнительных рабочих единиц.

Наличие миссии и четкого позиционирования бренда помогает компании удерживать старых сотрудников и оставаться привлекательным работодателем для новых кандидатов.

Миссия от компании Сake

Успешный бренд начинается с сильной миссии. Креативная команда Cake поможет вам создать ключ к прочной и долговременной связи как с вашей командой, так и с вашими клиентами.

Мы точно определим цели компании и создадим продукт, который соответствует вашим потребностям. Заполните форму, чтобы рассчитать стоимость работы.