Разработка логотипа

Логотип — один из самых эффективных инструментов маркетинга в руках каждой компании.
Создайте логотип,который выделит вас среди сотни других брендов:
1
Анализируем вашу миссию и ключевые преимущества над конкурентами.
2
Подбираем наиболее подходящие элементы дизайна, цвета и шрифт.
4
Тестируем — как готовый логотип адаптируется под разные задачи (полиграфия и реклама).
3
Разрабатываем логотип, который максимально раскроет характер вашего бизнеса.
Заказать

Разработка логотипа
от компании Сakelabs

Логотип показывает клиенту ваш уникальный опыт, поэтому стремиться копировать стиль подачи успешных брендов — неэффективно. Лучше расскажите свою историю, а наши дизайнеры помогут вам выгодно «продать» ее в логотипе.
Этап 1
Подготовка
— Определяем стилистику
На этом этапе мы присылаем бриф наших готовых дизайнов с примерами логотипов конкурентов из вашей ниши.
— Интервью с заказчиком
Совместно с дизайнерами разбираем бриф и анализируем примеры, которые понравились вам больше всего.
Этап 2
Реализация
— Штурм
Креативная группа готовит 3-4 варианта логотипа сразу на нескольких поверхностях, чтобы вы могли оценить насколько каждый из них будет хорошо смотреться в разных масштабах.
— Доработка логотипа
Вносим ваши последние правки в утвержденный логотип и презентуем готовый результат.

Каким может быть ваш логотип?

Посылая правильный месседж, ваша компания может выстроить долгосрочные отношение со своей целевой аудиторией. Подходящий формат логотипа будет зависеть от самого названия вашего продукта и миссии.
Текст
Логотипы этого формата помогают клиентам быстрее запомнить бренд. И если у вашей компании такое же лаконичное название как у Visa, то логотип-слово будет вполне подходящим вариантом.
Символ
Дизайн логотипа строится на ассоциации с самим продуктом компании. Также символом может стать первая буква названия бренда. Как,например, у Макдональдс.
Комбинированный
Сочетает и изображение, и шрифт. Для дизайна упаковки каждый элемент может использоваться по отдельности.
virt.png
image (6).png

Цвета логотипа

Человеческое мышление устроено так,что, в первую очередь, мы считываем цвет. Например, красный — движение и сила, синий — надежность, а зеленый — спокойствие. По статистике, 80% клиентов могут определить бренд на основе его цветов, поэтому подобрать верные цвета для логотипа — один из главных задач дизайнера.

Шрифт логотипа

Каждый шрифт, как и цвет, несет свою смысловую нагрузку. Так, для финансовых и юридических компаний следует выбирать шрифт без дополнительного декора — это подчеркнет надежность и статус компании. А вот уже для женских брендов можно использовать более элегантные — рукописные или закругленные шрифты.

Чего не должно быть в дизайне логотипа

Плохой логотип, не только не будет способствовать вашим продажам — наоборот, может навредит репутации компании. Отсюда, выбирая логотип, убедитесь, что передаете правильное сообщение и учитываете все особенности своей ниши. 
Эффективный логотип:
  • минимум элементов;
  • читабельный шрифт;
  • несет положительное сообщение.

Не работает:
  • скопированный стиль логотипа конкурента;
  • при создании использовались стоковые изображение;
  • несет спорный или негативный характер.

Логотип от компании Сakelabs

Первый месседж, который считывает покупатель, глядя на бренд, — это логотип, поэтому продуманный дизайн  — важный ключ для успешной коммуникации с целевой аудиторией.
Команда опытных дизайнеров Cakelabs разработает логотип, который вызовет доверие клиента еще до того, как он зайдет на сайт или сделает покупку в магазине вашей компании.

Мы точно определим цели компании и создадим продукт, который соответствует вашим потребностям. Заполните форму, чтобы рассчитать стоимость работы.