Дизайн логотипа строится на ассоциации с самим продуктом компании. Также символом может стать первая буква названия бренда. Как, например, у Макдональдс.
Комбинированный
Сочетает и изображение, и шрифт. Для дизайна упаковки каждый элемент может использоваться по отдельности.
Цвета логотипа
Человеческое мышление устроено так,что, в первую очередь, мы считываем цвет. Например, красный — движение и сила, синий — надежность, а зеленый — спокойствие. По статистике, 80% клиентов могут определить бренд на основе его цветов, поэтому подобрать верные цвета для логотипа — один из главных задач дизайнера.
Шрифт логотипа
Каждый шрифт, как и цвет, несет свою смысловую нагрузку. Так, для финансовых и юридических компаний следует выбирать шрифт без дополнительного декора — это подчеркнет надежность и статус компании. А вот уже для женских брендов можно использовать более элегантные — рукописные или закругленные шрифты.
Чего не должно быть в дизайне логотипа
Плохой логотип, не только не будет способствовать вашим продажам — наоборот, может навредит репутации компании. Отсюда, выбирая логотип, убедитесь, что передаете правильное сообщение и учитываете все особенности своей ниши.
Эффективный логотип:- минимум элементов;
- читабельный шрифт;
- несет положительное сообщение.
Не работает: - скопированный стиль логотипа конкурента;
- при создании использовались стоковые изображение;
- несет спорный или негативный характер.
Логотип от компании Сake
Первый месседж, который считывает покупатель, глядя на бренд, — это логотип, поэтому продуманный дизайн — важный ключ для успешной коммуникации с целевой аудиторией.
Команда опытных дизайнеров Cake разработает логотип, который вызовет доверие клиента еще до того, как он зайдет на сайт или сделает покупку в магазине вашей компании.