Фирменные цвета
Утвержденная палитра может серьезно повлиять на восприятие вашего бренда. Какие цвета следует брать за основу, чтобы раскрыть характер вашего бренда:
- Красный: эмоции и сила;
- Оранжевый: энергия, дружелюбие;
- Желтый: счастье, веселая атмосфера;
- Зеленый: универсальный цвет, но есть две четко сложившиеся ассоциации в мышлении: природа и деньги;
- Синий: еще один цвет для широкой демографической группы, означает доверие и стабильность;
- Черный: стиль, классика;
- Розовый: мягкость и роскошь, культурно привязан к женскому гендеру.
Упаковка продукта
Упаковка продукта — ключ для привлечения целевой аудитории. Хороший дизайн оставляет приятное впечатление о бренде в целом и мотивирует клиента на повторные покупки.
Реклама
Любые товары и рекламные материалы: листовки, ручки, POS-конструкций — все это также должно соответствовать вашему фирменному стилю и рассказать сплоченную историю.
Деловая коммуникация
Визитки дают возможность укрепить положительное мнение о себе в глазах действующих и потенциальных клиентов.
Также еще одна важная точка коммуникации клиентами, инвесторами и партнерами — презентации. И, чтобы убедить их, что вы следующий Тинькофф банк, вам понадобится красивый шаблон для PowerPoint или Keynote. Он позволит вам представить компанию профессионально и последовательно каждый раз.
Веб-сайт
Одна из главных площадок для коммуникации с целевой аудиторией. По статистике, более 90% клиентов обязательно зайдет на ваш сайт, прежде чем принять решение о сотрудничестве. Сайт может быть просто визиткой или шире — полноценной площадкой для онлайн-бизнеса.
Социальные сети
После вашего сайта, следующие наиболее важные онлайн-платформы — социальные сети. Instagram, ВК или YouTube — вам нужно убедиться, что вы продвигаете единый имидж на все каналы.