Hitachi Energy.
Задача - разработка фирменного стиля для российского филиала международной компании Hitachi Energies.
Hitachi Energy - ведущий производитель и поставщик оборудования для электросетевого комплекса, специализирующийся на разработке решений для устойчивой энергетики и эффективной передачи электроэнергии.
Основной задачей нашего проекта было освежить и усовершенствовать имидж компании Hitachi Energy, обособить от основного бренда и выделить её на фоне конкурентов в энергетической отрасли.
На примере этого кейса, рассказываем, как строится наша работа по разработке фирменного стиля для наших заказчиков.
Процесс всегда начинается с брифингов в формате общих созвонов и дополнительно просим заказчика заполнить краткий опросник, в котором он отражает своё видение будущего стиля. После маркетинговых исследований и дополнительных интервью с заказчиком мы переходим к созданию логотипа.
Для начала мы разрабатываем и презентуем несколько вариантов, обсуждаем и учитываем обратную связь. Вот какие варианты мы исходно предложили Hitachi Energy: (скриншот нескольких вариантов логотипов, которые мы им предложили в начале).
В конечном итоге мы останавливаемся на одном варианте и дошлифовываем его, учитывая все пожелания заказчика. Также в обязательном порядке мы указываем строгие правила по использованию логотипа, обеспечивающие его единообразное и правильное применение. А для лучшего понимания того, как логотип будет выглядеть в реальной жизни, мы готовим примеры и визуализации.
Фирменный стиль компании в случае с Hitachi Energy включал в себя несколько ключевых элементов: шрифты, паттерны и графические элементы, фотостиль и общий гайдлайн. Шрифты и паттерны мы тщательно подобрали таким образом, чтобы они отражали современность и надёжность бренда. Фотостиль для изображений и фотографий, используемых в материалах, помогает сохранить сочетающийся и запоминающийся облик бренда. А гайдлайн содержит четкие инструкции по применению всех элементов, обеспечивая единообразие внешнего восприятия.
После готовности логотипа и фирменного стиля мы приступили к этапу подготовки фирменных материалов. Он включал в себя разработку брендированных бланков, конвертов, визиток, бейджей, папок, листовок, каталогов, постеров и других неотъемлемых атрибутов корпоративной идентичности. Для онлайн-присутствия были созданы баннеры и почтовые шаблоны. Для печатной продукции подготовили шаблоны презентаций и статей. Наконец, но не по важности, мы нарисовали стильные шаблоны визиток с уникальным паттерном для QR-кода, содержащего всю информацию о сотруднике компании, прикрепив подробные инструкцию по их генерации. Результаты были оформлены в единый брендбук, которому и по сей день следуют все взаимодействующие с компанией лица .
После успешной реализации проекта по созданию фирменного стиля для Hitachi Energy, мы смогли перейти к разработке новой версии сайта. Новый фирменный стиль способствует укреплению её позиций на рынке электросетевых решений, а четкие правила использования помогают сотрудникам и партнерам легко и последовательно использовать брендовые элементы во всех видах коммуникации.