Айдентика

Создаем оригинальный дизайн и понятное руководство по использованию всех элементов фирменного стиля.
Сотрите границы для своего бизнеса с помощью айдентики:
1
Проведем детальный анализ компании и назовем ее главные преимущества.
2
Разработаем креативную концепцию бренда с учетом всех ваших пожеланий.
4
Научим — как использовать готовую айдентику для оформления любых носителей.
3
Создадим уникальный логотип и другие графические элементы, необходимые для вашего бизнеса.
Заказать

Разработка айдентики
от компании Сakelabs

Айдентика — интересна, не консервативна, и всегда имеет возможности для развития.

Команда Cakelabs создаст для вас конкретный набор элементов, который вы сможете использовать под любые задачи: оформить рекламу, освежить меню или навигацию, забрендировать территорию и т.д.
Этап 1
Подготовка
— Анализ вашего бренда
Креатив-группа совместно с арт-директором проведет детальный анализ компании и назовет привлекательные стороны для вашей целевой аудитории.
— Погружение в конкурентную среду
Изучим российские и зарубежные аналоги вашего продукта или услуги, вычислим тенденции и разработаем подходящую креативную концепцию для вашего бренда.
Этап 2
Реализация
— Разработка айдентики
От логотипа до фирменной полиграфии — количество элементов айдентики будет зависеть от сложности вашей задачи или ограничений бюджета.
— Составление гайдлайна
Сделаем взаимодействие с изготовителями рекламы, СМИ и другими контрагентами — проще. Вам не нужно будет тратить время на разработку дизайна и разъяснения «чего вы хотите» — достаточно скинуть исходники и сам гайдлайн — всю необходимую информацию по фирменному стилю они найдут там.

Зачем вашей компании нужна айдентика?

Просто осмыслите: сколько новых форматов рекламы появилось за последние 5-10 лет. Почему бренды так активно осваивают сторис в инстаграм и стараются купить нативную рекламу на Медузе?

Клиент становится все более избирательным, поэтому не нужно лепить логотип на все, тем самым тыкать клиенту им в нос. Реакция на такой навязчивый маркетинг будет только отрицательной. Да, такие бренды быстро запоминаются, но также быстро и надоедают. Даже самый крутой логотип без дополнительных графических элементов,картинок, цветовых решений и приемов верстки как одинокий солдат на поле боя — долго не протянет.

Кроме того, айдентика станет настоящим спасением для компаний уже с изначально большим ассортиментом товаров/услуг, который постоянно масштабируется.
Пример гайдлайна для сети детских футбольных школ «Юниор»
guideline-2.png
guideline-1.png

Разница между айдентикой и фирменным стилем

Многие заказчики не видят разницы между фирменным стилем и айдентикой, отсюда не могут правильно определить, какую услугу им заказать, чтобы решить свои бизнес-задачи.

Разработка фирменного стиля — это только основные визуальные решения бренда, оформленные строго по определенным правилам. Например, разработка логотипа и варианты его использования на упаковке. Такой формат работы отлично подходит для маленьких компаний.

Айдентика более гибкая система для коммуникации с клиентом. В ней гораздо большее количество элементов дизайна — а, следовательно, и возможностей.

Виды айдентики

Базовые элементы айдентики:

  • логотип шрифт(основной и дополнительные);
  • фирменные цвета;
  •  иконки;
  •  паттерн.
Система айдентики не всегда обязана содержать типовой набор элементов, а роль каждого в ней может различаться.

Динамическая айдентика

Чем шире набор элементов, тем больше вариантов оформления упаковки, рекламных баннеров, визиток, презентаций и прочих атрибутов бренда. И при создании очередных макетов, дизайнеру не нужно каждый раз отрисовывать новый набор графических элементов.

Вербальная айдентика

Слоганы или любые фразы-скрипты,которые используют ваши сотрудники при коммуникации с клиентом.

Айдентика смысла

Минимум слов — больше визуальных образов. С их помощью вы можете рассказать целую историю или дать инструкцию. Проблема в том,что не каждый клиент сможет правильно уловить суть вашего замысла.

Готовый символ

В основу стиля дизайнер берет элемент из повседневной жизни/массовой культуры — знакомый и понятный абсолютно любому человеку.

Маскот (персонаж-талисман)

Распространенный способ привлечь внимание к своему бренду и разнообразить коммуникацию с целевой аудиторией — создать собственного персонажа, который полностью будет отражать характер компании.

Айдентика от компании Сakelabs

Продуманная айдентика в несколько раз снижает затраты компании на маркетинг.

Наша команда профессиональных дизайнеров и контент-менеджеров создаст для вашей компании уникальный дизайн, который легко запомнится, повысит доверие к бренду, а также поможет укрепить ваши позиции на рынке.


Мы точно определим цели компании и создадим продукт, который соответствует вашим потребностям.