Многие заказчики не видят разницы между фирменным стилем и айдентикой, отсюда не могут правильно определить, какую услугу им заказать, чтобы решить свои бизнес-задачи.
Разработка фирменного стиля — это только основные визуальные решения бренда, оформленные строго по определенным правилам. Например, разработка логотипа и варианты его использования на упаковке. Такой формат работы отлично подходит для маленьких компаний.
Айдентика более гибкая система для коммуникации с клиентом. В ней гораздо большее количество элементов дизайна — а, следовательно, и возможностей.
Базовые элементы айдентики:
- логотип шрифт (основной и дополнительные);
- фирменные цвета;
- иконки;
- паттерн.
Система айдентики не всегда обязана содержать типовой набор элементов, а роль каждого в ней может различаться.
Динамическая айдентика
Чем шире набор элементов, тем больше вариантов оформления упаковки, рекламных баннеров, визиток, презентаций и прочих атрибутов бренда. И при создании очередных макетов, дизайнеру не нужно каждый раз отрисовывать новый набор графических элементов.
Вербальная айдентика
Слоганы или любые фразы-скрипты,которые используют ваши сотрудники при коммуникации с клиентом.
Айдентика смысла
Минимум слов — больше визуальных образов. С их помощью вы можете рассказать целую историю или дать инструкцию. Проблема в том, что не каждый клиент сможет правильно уловить суть вашего замысла.
Готовый символ
В основу стиля дизайнер берет элемент из повседневной жизни/массовой культуры — знакомый и понятный абсолютно любому человеку.
Маскот (персонаж-талисман)
Распространенный способ привлечь внимание к своему бренду и разнообразить коммуникацию с целевой аудиторией — создать собственного персонажа, который полностью будет отражать характер компании.
Продуманная айдентика в несколько раз снижает затраты компании на маркетинг.
Наша команда профессиональных дизайнеров и контент-менеджеров создаст для вашей компании уникальный дизайн, который легко запомнится, повысит доверие к бренду, а также поможет укрепить ваши позиции на рынке.