Айдентика бренда
Разработка айдентики
от компании Сake
Зачем вашей компании нужна айдентика?
Разница между айдентикой и фирменным стилем
Виды айдентики
- логотип шрифт (основной и дополнительные);
- фирменные цвета;
- иконки;
- паттерн.
Динамическая айдентика
Чем шире набор элементов, тем больше вариантов оформления упаковки, рекламных баннеров, визиток, презентаций и прочих атрибутов бренда. И при создании очередных макетов, дизайнеру не нужно каждый раз отрисовывать новый набор графических элементов.
Вербальная айдентика
Слоганы или любые фразы-скрипты,которые используют ваши сотрудники при коммуникации с клиентом.
Айдентика смысла
Минимум слов — больше визуальных образов. С их помощью вы можете рассказать целую историю или дать инструкцию. Проблема в том, что не каждый клиент сможет правильно уловить суть вашего замысла.
Готовый символ
В основу стиля дизайнер берет элемент из повседневной жизни/массовой культуры — знакомый и понятный абсолютно любому человеку.
Маскот (персонаж-талисман)
Распространенный способ привлечь внимание к своему бренду и разнообразить коммуникацию с целевой аудиторией — создать собственного персонажа, который полностью будет отражать характер компании.