Компания ResFood — поставщик продуктов для азиатской
и европейской кухни. Когда прежний сайт устарел и перестал работать на бренд, появились мы. Предстояло вооружиться идеями и разработать новый сайт, который повысит лояльность к бренду, продемонстрирует разнообразие и качество продукции ResFood.
и европейской кухни. Когда прежний сайт устарел и перестал работать на бренд, появились мы. Предстояло вооружиться идеями и разработать новый сайт, который повысит лояльность к бренду, продемонстрирует разнообразие и качество продукции ResFood.
Структура
Для начала мы переработали структуру сайта и заложили новый функционал. Оптимизировали каталог: вместо четырех уровней вложенности сделали два. В разы удобнее.
Главная
Наша идея — чистый дизайн с акцентом на продуктах ResFood.
После нескольких вариантов нашли идеальное решение для главной: слайдер блюд и соответствующих продуктов. Выглядит эффектно и динамично.
Каталог
Наглядная навигация по каталогу доступна с любой страницы. Яркие фото товаров помогают сориентироваться в широком ассортименте продукции.
Для подбора продуктов можно использовать фильтр по национальной кухне и сортировку по цене.
Адаптивная версия
Плитка каталога адаптируется
под планшеты и мобильные телефоны. Удобно на любых устройствах.
Адаптивная версия спроектирована для всех страниц сайта.
Карточка товара
Особенность карточки товара — ссылка на рецепты блюд от шеф-повара,
в состав которых входит выбранный ингредиент.
Блог шеф-повара
Компания ведет блог, но не простой, а тематический. Здесь эффектно представлены фирменные рецепты и в качестве ингредиентов используется продукция ResFood.
Карьера
Компания много внимания уделяет HR-менеджменту, поэтому мы создали информативный раздел о карьере в ResFood.
Брендирование
Одна из услуг ResFood — брендирование упаковки продукции. Для её подачи мы использовали эффектный мини-лендинг с рассказом о преимуществах услуги и подробной формой заявки.
Иконки
Используем яркие и лаконичные значки. Фирменный стиль — до мельчайших деталей.
Другая
концепция
концепция
Мы разработали две концепции сайта: светлую и тёмную. Клиент выбрал первую версию, но вторая нам тоже по вкусу.
Первый экран
Поведение при пролистывании
Вариативность
Спасибо
за внимание!
Перейти на сайтза внимание!