Identity
Harpiks
Клиент
Harpiks — производитель эпоксидных и полиуретановых полов разного назначения. Особенность продукта в том, что все материалы экологически чистые и самого высокого качества. Компания не только производит полы, но и осуществляет монтаж на месте.
Задача
Перед нами стояла задача разработать дружелюбный и запоминающийся логотип. Заказчик склонялся к тому, чтобы использовать персонажа, а также провести ассоциацию со смолой — именно так со шведского переводится «harpiks».
Решение
В процессе работы мы остановились на образе медведя. С одной стороны этот персонаж символизирует надежность, крепость и основательность. С другой — медведь неизменно ассоциируется с хвойным лесом, природой, а также со страной производителя. Мы выбрали чистые, но не броские цвета, и упростили иллюстрацию головы медведя.
40
часов
Мы работали над созданием логотипа и фирменного паттерна
4
специалиста
Участвовали в разработке:
Арт-директор
Дизайнер
Менеджер проекта
Редактор
Арт-директор
Дизайнер
Менеджер проекта
Редактор
10
вариантов
Было создано нашими дизайнерами, 5 из которых презентовано заказчику
Process
Разработка
1 этап
В первой подаче мы предложили заказчику около 5 вариантов, основной тематикой которых были образы медведя, леса и фактура дерева.
01.
02.
03.
04.
05.
2 этап
Заказчик остановился на варианте с эмблемой, изображающей голову медведя. Мы доработали этот вариант, а также добавили иллюстрацию в качестве элемента фирменного стиля для полиграфической продукции.
Деревянные фактуры нашли воплощение на сайте Harpiks
Guideline
Гайдлайн
Завершающий этап работы — гайдлайн, в котором мы собираем основные версии логотипа, правила использования, фирменные цвета и шрифты, а также паттерн или элементы фирменного стиля.