Задача

Разработать логотип, фирменный стиль и сайт для кейтеринговой компании, которая предлагает выездное ресторанное обслуживание
высокого класса.

В основе концепции — синтез русских кулинарных традиций и современных технологий приготовления пищи.

Современный самовар
Детали оконных ставен
«Купчиха за чаем»

Возрождение
лучших традиций
русской гастрономии с использованием свежих фермерских продуктов и современных пищевых технологий

Образ самовара отлично подходит русскому застолью, а вот стилистика для знака выбрана современная. Внутренние грани самовара намеренно искажены — как отсылка к диковинности русской архитекруты и декора, а также готовности службы кейтеринга к приготовлению необычных блюд и нестандартной подаче.

Паттерн
Народная роспись в современном звучании — мотивы гжели и хохломы, дополненные элементами кухонной утвари.
Значки
Стильные и лаконичные значки для быстрого считывания информации о банкетных площадках и видах мероприятий.
Цветовые решения
Основная цветовая гамма — сочетание белого, серого, голубого и зеленого: свежие цвета, а заодно и отсылка к родным душе русским березкам.
В рамках фирменного стиля также допускается использование альтернативных цветовых комбинаций, в частности — насыщенных ягодных оттенков.
Сайт
Мы разработали свежий, светлый сайт. Он демонстрирует возможности компании,
проведенные мероприятия и отзывы клиентов.
Спасибо за внимание!
kalinka