Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля

Описание продукта

Обязательно для заполнения

Целевая аудитория

Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего? На кого он рассчитан? Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории): Важно! Избегайте шаблонных и поэтому бесполезных описаний! Опишите вашего потребителя как живого человека, чтобы по вашему рассказу можно было отчетливо представить конкретного человека и его действия.
  • - демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее
  • - социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее
  • - поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки
  • - образ жизни и психологический портрет
  • - соотношение мотиваций: рациональные/эмоциональные

Проблематика

Процесс

Конкуренты

Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
  • - название
  • - сайт
  • - сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
  • - слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
  • - позиционирование и УТП конкурента
  • - ценности продукта/бренда конкурента
  • - как долго конкурент находится на рынке
  • - доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка

География

Дополнительно

Цель

Форма и содержание

Форма и контрформа

Аллегория, метафора

Каллиграфия

Объем, фотореалистичность

Величественность, аристократизм

Каллиграфия

Прямолинейность

Типографика

Юмор

Градиенты, прозрачности, блюр

Семантичность

Этника

Корпоративность

Минимализм, лаконичность

Геометрия

Государственные мотивы

Рисование

Художественность

Абстракция

Детскость, намеренный инфантилизм

Историчность, мифологичность

Система элементов